План. Продвижение сингла Вконтакте

ПЛАН:

  1. Контроль качества.

  2. Отгрузка трека на площадки.

  3. Тестирование трека. ВКонтакте и TikTok.

  4. Накрутке НЕТ.

  5. Анализ фидбэка от сниппета и cбор парсерами аудитории с посева.

  6. Подготовка заявки на промо, за 3 недели до релиза.

  7. Подготовить отложенную запись и оформление соц. сетей к моменту релиза.

  8. Продвижение.
     

1. Контроль качества. (требования к материалу уточняйте у своего менеджера)
Трек.

Формат wav, 44.1, без пустых мест в конца и в начале трека.


Рингтон.
Формат wav, 44.1, без пустых мест в конца и в начале трека, длительностью не более 29 секунд.


Обложка
Размер 1400х1400 и более, изображение должно быть уникальным.


Текст песни.
a - Не используйте дополнительный текст, например – «вступление», «хор», ссылки в социальных сетях и т.д.
b - Записывайте все слова — даже если секция повторяется. Повторные строки должны быть выписаны.
c - Не пишите "Припев", "Припев 2раза" и т.д.
d - Начинайте каждую строку с заглавной буквы.
e - Не используйте пунктуацию в конце строки.
f - Не используйте в конце каждой строчки знаки препинания - запятая, точка и т.д.
g - Не включайте пустые строки, кроме как между стихами или хором
h - Избегайте ввода чрезмерно длинных строк. Используйте одно предложение в строке.
i - Не подвергайте цензуре Explicit текст, если эти слова не пропущены в аудиозаписи. Пример: не вводите "F ***", если слово не было пропущено или "запикано". Чтобы ознакомиться с полными требованиями к текстам песен в Apple Music, посетите страницу https://help.apple.com/itc/musicstyleguide/en.lproj/static.html#itccfbeba319

 

Прослушать весь материал на наличие косяков сведения, клипирования, баланса в миксе, расхождений в темпе и тональности а капеллы с аранжировкой, частотных конфликтов и отражения художественной задумки. Если что-то вас не устраивает – пересводите, если все звучит, как задумывалось, переходим к следующему этапу.

2. 
Отгрузка трека на площадки

Отгрузка сингла происходит за 4-5 недели (если необходимо промо на площадке NetEase Cloud Music то за 7-8 недель) до фактической даты релиза, так как необходимо пройти модерацию, подать заявку на промо и выполнить предрелизные мероприятия.


3. Тестирование трека. ВКонтакте и TikTok
Для теста необходимо снять сниппет, опубликовать его вконтакте и в TikTok в момент, когда трек пройдет модерацию, после отгрузки.
ВКонтакте необходимо сделать небольшой таргет (от 500 руб) и при возможности посев

(пример сервиса для посева)

Screenshot_5.jpg

TikTok сам разнесет ваше видео в рекомендации, но лучше опубликовать несколько разных видео с треком с некой периодичностью, так же попросить более популярных блогеров снять видео под твой трек.
Instagram
Опубликовать сниппет

 

4. Накрутке НЕТ.
Ни в коем случае не накручивайте любой вид активности (лайк/комментарии/ репосты) и подписчиков, алгоритм и прометей может воспринять данный вид активности как целевую аудиторию и в дальнейшем ваша база ретаргета и рекомендательная система Вк будет показывать ваш материал ботам, тем самым значительно повышая стоимость таргета, именно поэтому необходимо контролировать SMMщиков и Таргетологов из аутсортинга, достаточно часто для повышения показателей таргетологи докручивают до красивых цифр.


5. Анализ фидбэка от сниппета и сбор парсерами аудитории с посева.
Во Вконтакте конечно во многом играет большую роль правильность настройки таргетированной рекламы, но хорошим соотношением охват/лайк можно считать более 2%, необходимо провести анализ переходов (возраст, пол, город) в дальнейшем эти данные и база ретаргета помогут нам более точно подобрать целевую аудиторию при настройке таргета на релиз.
С посева можно собрать базу активности в базу ретаргета используя парсеры (пример https://vk.targethunter.ru при использовании промокода WAVALON вы получите поиск ЦА (ВК): 2 дня доступа + 1 месяц в подарок при покупке от 3 месяцев)


TikTok
Тут нужно отталкиваться от актива, соотношение лайк/охват должно быть не менее 20%, особо успешным показателем является то, что под ваш звук начинают создавать видео другие ТикТокеры, и, если к моменту релиза наберутся более 1000 видео, их можно подключить к треку и монетизировать.

ggSs_b6KgsA.jpg


Подытог
Если есть органика (Вконтакте со сниппета идет прирост количества подписчиков, комментариев и лайков, люди делают посты фото+трек, паблики делают подборку с треком, в TikTok трек собрал хорошие охваты и соотношение, люди создают видео под трек), в трек имеет смысл вкладывать бюджеты.
Если отклика нет или он локальный (небольшой), рекомендую приберечь средства и ограничить вложения в переделах разумных (5000-30000 руб). Подводить итоги можно уже через 2-3 дня после публикации и таргета.

 

6.Подготовка заявки на промо, за 3 недели до релиза.
Минимум за 3-4 недели до релиза необходимо подготовить и отправить заявку в промо на площадки, к этому моменту должен быть готов пресс-релиз, сформироваться понимание бюджета на рекламу трека (на базе тестов) и того, какие площадки будут задействованы. Должны быть созданы все социальные сети артисту.

L57gse-A_ww.jpg
iKoLS46zGVc.jpg


7. Подготовить отложенную запись и оформление соц. сетей к моменту релиза

1. Заранее, подготовить пост, чтобы оперативно добавить ссылки и опубликовать в момент релиза, это имеет особенно важное значение, если трек получил хорошую органику на тестах и имеет потенциал к позициям в Топ-чарте, необходимо получить максимальный охват в первый день релиза.
Формат поста:
Премьера!

Псевдоним - Название (Жанр, Год)

Пресс-релиз к треку

Слушать в BOOM: “ссылка на сервис появится в 0:00 в день релиза”

Приложение: обложка альбома с официальными бейджами Вконтакте и BOOM, трек.

 

Рекомендации: по наблюдениям пост с треком собирает большее количество стримов, чем с плейлистом, аудитория должна минимально взаимодействовать с постом и как можно скорее добраться до трека, так же ссылка на все площадки скорее является моветоном, аудитория крайне неактивно переходит по ней и иногда создает препятствие на пути аудитории к материалу. 
Для продвижения материала на другие площадки (пример Apple music, Spotify и т.п.) есть другие более эффективные способы, и те, кто пользуются этими сервисами на постоянке и кому понравился ваш трек, сами найдут его там сами.


2. Сделать отдельный пост на своей личной странице вк, это повысит охваты, нежели репост из паблика.

3. Сделать историю на личной странице со ссылкой на пост в паблике, можно использовать то же видео, что и в историях инстаграм. Формат до 15 секунд, возможно 3 видеороликов подряд, это пригодится для ведения таргета в вк путем историй и клипов (данный вид таргета хорошо работает с музыкой)

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО вести активность в паблике и на личной странице, посты с периодичностью 2-3 поста в неделю минимум до релиза! Это может значительно повлиять на промо на музыкальных площадках!

5. При желании обновить шапку и обложку сообщества и аватарку на личной странице в приуроченном к релизу формате.

Instagram
Заранее подготовить пост, желательно не банальную обложку, а некое видео под трек, вот тут добавить ссылку в био на все площадки, и подготовить видео в истории инстаграм (если у вас более 10 тыс. подписчиков прикрепить ссылку на Link в истории), Так же можно сделать репост из сервисов Spotify и Яндекс.музыка в ваш инстаграм аккаунт.

YouTube
Подготовить Lyric-Видео, MOOD- Видео, отгрузить на канал, оформить (в описании видео должны быть ссылки на все соц.сети артиста и текст песни) и подготовить отложенную публикацию, на момент релиза трека. Дополнительно можно в момент релиза написать комментарий ссылкой на все площадки и закрепить его.

Screenshot_6.jpg

TikTok
Подготовить видео для публикации с прикрепленным треком в момент релиза трека, перевести аккаунт в режим автора, и добавить ссылку на все площадки в аккаунт.

AjQ4x0myzlI.jpg

8. Продвижение 
Непосредственно в момент публикации необходимо начать таргетированную рекламную компанию (статью по настройке таргета будет опубликована отдельно), чем раньше пост будет отправлен и одобрен модерацией таргета вконтакте - тем лучше. Как только посты во всех соц сетях будут опубликованы и таргеты запущены, нужно приступить к посевам Вконтакте, либо используя сервис для посева (пример сериса для посева), либо с уже заранее оговоренными пабликами, либо через предложить новость (пример: можно отправить пост с релизом в это сообщество https://vk.com/vkmusicians).


Если данная статья была для вас полезна подписывайтесь на наши соц. сети:
VK: https://vk.com/wavalon
YouTube: https://www.youtube.com/c/WavAlonEntertainment


Периодически мы будем обновлять и актуализировать информацию, и писать новые статьи о продвижение материалов.

©2021 Wav Alon Entertainment, материал запрещен для копирования и переработки без указания первоисточника (https://www.wavalon.ru/promo-sigle) . дата 21.01.2021